Москва
17:18 29.07.2019
Если у одежды Тимати снял этикетки лейбла, то дизайн будет уже не таким «желанным». В этом уверен российский дизайнер Геннадий Горбачев, который дал эксклюзивное интервью журналу «СтарХит».
Дизайнер уверен, что весь секрет успеха бренда одежды Тимати как раз в самом Тимати. Все хотят почувствовать себя частью лейбла, поэтому и покупают. Но это не значит, что они покупают качество и уникальность. Бренд абсолютно ничем не выделяется кроме имени.
«Мы видим все самые простые базовые модели одежды, которые можно увидеть в любом масс-маркете не самого лучшего качества. Нет уникальности в дизайне одежды Блэкстар, есть только имя, которое звучит», — уверен дизайнер.
Поделиться:
Похожие темы
- 23:33 За 85 дней до юбилея: на ВДНХ стартует предпраздничная программа мероприятий
- 23:27 Более 4,5 тысячи работ прислали юные москвичи на конкурс «Наследие моего района»
- 23:19 Выставки, мастер-классы и концерты: что ждет гостей московских парков в День Победы
- 23:05 Ко Дню Победы на ВДНХ пройдут экскурсии, спектакли и концерты