Москва
17:18 29.07.2019
Если у одежды Тимати снял этикетки лейбла, то дизайн будет уже не таким «желанным». В этом уверен российский дизайнер Геннадий Горбачев, который дал эксклюзивное интервью журналу «СтарХит».
Дизайнер уверен, что весь секрет успеха бренда одежды Тимати как раз в самом Тимати. Все хотят почувствовать себя частью лейбла, поэтому и покупают. Но это не значит, что они покупают качество и уникальность. Бренд абсолютно ничем не выделяется кроме имени.
«Мы видим все самые простые базовые модели одежды, которые можно увидеть в любом масс-маркете не самого лучшего качества. Нет уникальности в дизайне одежды Блэкстар, есть только имя, которое звучит», – уверен дизайнер.
Поделиться:
Похожие темы
- 21:29 Молодые ученые Красноярска вошли в число победителей федерального конкурса «УМНИК»
- 11:00 Фестиваль «Московские сезоны в Пекине» отметили национальной премией Китая
- 10:38 ВДНХ открывает зимний сезон ледовыми и театральными постановками
- 10:19 Столичный проект «Театральный бульвар» получил премию «Бренд года в России»


