Москва
17:18 29.07.2019
Если у одежды Тимати снял этикетки лейбла, то дизайн будет уже не таким «желанным». В этом уверен российский дизайнер Геннадий Горбачев, который дал эксклюзивное интервью журналу «СтарХит».
Дизайнер уверен, что весь секрет успеха бренда одежды Тимати как раз в самом Тимати. Все хотят почувствовать себя частью лейбла, поэтому и покупают. Но это не значит, что они покупают качество и уникальность. Бренд абсолютно ничем не выделяется кроме имени.
«Мы видим все самые простые базовые модели одежды, которые можно увидеть в любом масс-маркете не самого лучшего качества. Нет уникальности в дизайне одежды Блэкстар, есть только имя, которое звучит», — уверен дизайнер.
Поделиться:
Похожие темы
- 19:37 АРХИWOOD и курорт Завидово: осенний сырный фестиваль стал значимым событием Тверской области
- 19:06 В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
- 18:45 Инициативные и творческие. Участники платформы «Город идей» — о том, почему важно вносить вклад в развитие Москвы
- 18:41 Москва организует международный форум креативных индустрий