
Генеральный директор группы компаний Фарид Мадани поделился практикой применения инноваций на форуме «Автонет 2.0». Эксперт рассказал об опыте использования «умных» автоматизированных систем управления транспортом и складами. Продукты под названием TMS и WMS, по словам эксперта, позволили «Деловым Линиям» сократить перепробег машин и время доставки грузов на 10-25%, на 15-20% оптимизировали простои транспорта и на 10% – транспортные расходы. Более того, на треть сократилось время обработки грузов и на четверть – увеличилась пропускная способность складов.
«Деловые Линии», сообщил Фарид Мадани, также внедрили специальные программу для объединения процессов складской и транспортной логистики – «Деловые Линии: Грузоперевозки». Аналогов продукт на российском рынке пока не имеет.
- 18:12 Цифровая трансформация: почему важна системная архитектура — мнение Андрея Бурилова
- 16:57 Госкорпорация по организации воздушного движения выбрала Р7 офис и VK Tech для создания единой защищенной ИТ-экосистемы
- 16:00 Премия HUAWEI AppGallery Editors’ Choice Awards 2025 чествует инновации и выдающиеся достижения в области мобильных приложений и игр
- 13:58 Доверие вместо ритуалов: как внедрять Agile в командах, разбросанных по разным городам


