Группа компаний отправила в одно время два грузовика из Москвы в Петербург по разным трассам, чтобы выявить их недостатки и преимущества
Не так давно две столицы стала связывать альтернатива довольно загруженной М-10 – трасса М-11 с платными участками. ГК «Деловые Линии» в целях повышения качества доставки и тестирования маршрутов для экспресс-перевозок решила опробовать обе трассы, запустив по ним фуры, которые следовали в условиях, максимально приближенных к условиям доставки. В итоге грузовик, который шел по М-11, прибыл в Санкт-Петербург на два часа раньше коллеги.
По словам участника эксперимента, который следовал по М-10, на пути у него возникали только небольшие заторы. Поскольку эксперимент проводился в рабочий день, крупных пробок не было. Однако эта трасса пролегает по населенным пунктам, в которых требуется снижать скорость, да и ограничения вне городов и деревень у нее жестче. Зато здесь всегда можно найти автозаправку или кафе.
Второй водитель, ехавший по М-11, сообщил, что этот путь понравился ему тем, что на нем нет населенных пунктов, пешеходных переходов, светофоров, узких участков. Придорожная инфраструктура здесь еще только развивается, и в будущем трасса станет еще удобнее для автомобилистов.
В итоге средняя скорость по М-10 составила 65 км/ч, а по М-11 – 72 км/ч.
В «Деловых Линиях» уверены, что в будущем платная трасса сможет пригодиться для срочной доставки и будет удобна для клиентов.
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 18:35 Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024