CRM от «Р7-Офис» названа одним из сервисов, которые позволяют автоматически формировать счета за товары и услуги.
CRM-система, которая входит в состав платформы для совместной работы с документами «Р7-Офис», позволяет автоматически формировать счета за товары и услуги. Для создания документа достаточно заполнить поля готовой формы. Количество добавляемых позиций не ограничено. Можно выбрать клиента из базы данных CRM и привязать оплату к конкретной сделке. Также возможно указать стороннего покупателя.
Готовый счет можно сразу выставить покупателю из числа клиентов в CRM, переслать по email, скачать для последующей отправки удобным способом или распечатать для личного вручения. Все оформленные документы можно сортировать и отслеживать по статусам — «Черновик», «Выставлен», «Оплачен», «Отклонен».
- 18:08 Новый сезон «Без них не начнём» — восемь историй о хранителях традиций на Leo Classics
- 13:01 Анна Эйр поделилась профессиональными принципами работы с известными личностями
- 19:19 В память о Юрии Лужкова в Москве состоялся теннисный турнир «Кожаная Кепка»
- 18:11 Принцип бесспорности нотариальных сделок предложили ввести в России для стабилизации рынка недвижимости


