Компания Codewise, первый в отрасли провайдер решений для определения эффективности и управления рекламой на базе ИИ, включенный изданием Financial Times в число самых быстро развивающихся компаний Европы, сообщила о дополнении технологической платформы Voluum новым компонентом Traffic Distribution AI, расширяющим существующий комплект ИИ-инструментов, известный под названием.
Технология Traffic Distribution AI помогает специалистам по цифровому маркетингу и закупке средств рекламы достигать максимальной эффективности онлайн-рекламы. Предыдущая версия этой разработки предоставляла рекламщикам возможность использовать алгоритм машинного обучения Voluum для автоматического согласования трафика с наиболее эффективными предложениями и страницами-витринами. Сегодня технологии на базе ИИ сделали колоссальный шаг вперёд к предписывающей аналитике и рекомендациям, которые, наряду с оптимальной комбинацией страниц-витрин и предложений, также являются весьма эффективными средствами распределения рекламного трафика.
Результатом становится повышение окупаемости инвестиций как минимум на 30 процентов. Кроме того, обновлённая технология Traffic Distribution AI позволяет маркетологам и специалистам по закупке средств рекламы эффективно регулировать масштабы своей деятельности, экономя им сотни часов, затрачиваемых на оптимизацию онлайн-рекламы.
«Представляя новый компонент в портфеле наших ИИ-технологий, мы открываем клиентам доступ к важной инновации в сфере онлайн-маркетинга и отмечаем достижение очередной вехи на нашем пути к созданию универсального набора ИИ-инструментов для управления и оптимизации онлайн-рекламы в любом её виде, — отметил Мацей Шляхта (Maciej Szlachta), главный технический директор Codewise. — Эта технология позволяет специалистам по цифровому маркетингу наращивать масштабы своей деятельности до уровней, казавшихся невообразимыми ещё несколько месяцев назад».
«Придерживаясь нашей основной концепции — обратной центричности (снаружи вовнутрь), — мы внимательно прислушиваемся к потребностям наших клиентов в аналитической информации, имеющей настоящую практическую ценность, а также в автоматизации основных рабочих процессов, — прокомментировал д-р Джон Малатеста (John Malatesta), исполнительный директор и президент Codewise. — Именно поэтому мы постоянно расширяем возможности нашей платформы для определения эффективности и оптимизации рекламы Voluum Tracker. Ручной поиск наилучшего сочетания предложений, страниц-витрин и путей приводит к неизбежной потере времени, средств и производительности. Технология Traffic Distribution AI автоматически предпринимает необходимые действия, обусловленные смарт-данными и помогающие специалистам по цифровому маркетингу извлекать максимальную эффективность из своей деятельности и повышать окупаемость инвестиций».
- 09:53 Проект Пальма Джебель-Али переходит к следующему этапу
- 09:42 BLUETTI и программа ООН-Хабитат налаживают партнерство для поддержки чистой энергетики и устойчивого развития во всей Африке
- 17:42 CGTN: Китай демонстрирует приверженность открытости с помощью крупнейшей ярмарки
- 20:49 Tequila Don Julio организовала торжества в честь дня мёртвых по всему миру