Что такое маркетинговое агентство сегодня? Как и раньше, маркетолог сейчас остается проводником, который возьмет клиента за руку и приведет его к своему заказчику. В плюсе остаются все стороны – производитель получит нужный объем продаж, а клиент найдет нужный себе продукт.
Классический алгоритм работы по продвижению товара или услуги выглядит так:
- сбор и анализ данных о рынке, продукте, покупателе и конкурентах;
- создание маркетинговой стратегии о поэтапном продвижении продукта;
- комплекс мероприятий по продвижению (дизайн, брендинг, реклама, привлечение трафика и т.д.).
Переход рыночных отношений в цифровую сферу существенно перестроил профессию маркетолога, особенно в крупных городах, например, Москва или СПб. Основная масса рекламы сейчас приходится на интернет. Конечно, наружная реклама, классические рекламные агентства, полиграфия по-прежнему остаются на плаву, но именно агентство digital маркетинга сейчас находятся на гребне волны.
Интернет является бездонным океаном потенциальных покупателей, заинтересовать которых в условиях жесточайшей бизнес-конкуренции становится все сложнее.
Диджитал-агентства специализируются на различных способах комплексного привлечения клиентов через интернет. Специалисты могут заниматься продвижением в поисковых системах, социальных сетях, на маркетплейсах, настраивают таргетированную и контекстную рекламу, выстраивать коммуникационные стратегии и многое другое.
По сути занимается такая организация тем же, чем занимается агентство маркетинга любой другой направленности – исследованием рынка, оформлением сайта и сообществ в соцсетях («оформление витрины»), увеличением трафика («проходимости») и числа заявок (продаж), коммуникацией с покупателями и т.д.
Как видно, маркетинговое агентство остается тем, же, чем и было много лет назад – лучшим инструментом для роста продаж. Важно не ставить эксперименты над собственным бизнесом, а выбирать профессионалов своего дела.