Руководство сети «ВкусВилл» довольно давно мечтает о покорении европейских рынков. В прошлом году магазины под этой вывеской открылись в Амстердаме и Париже. Легко предположить, что возбудившая российскую общественность реклама с однополой парой изначально планировалась под европейский регион. Дабы показать местным покупателям, что сеть разделяет европейские ценности. Ничего личного, только бизнес. Однако по некому недосмотру фото однополой семьи оказалась и в российском блоке.
Последующие события с удалением рекламы и извинениями показывают, что пиарщики «ВкусВилла» не умеют не только таргетинг, но и в антикризисный менеджемент. Сам факт появления такой рекламы уже оттолкнул консервативную часть покупателей, подчеркивает telegram-канал Мейстер. Банальными извинениями ее не вернешь. Мало кто поверит, что реклама появилась без согласований с руководством сети и из-за ошибки отдельных сотрудников. При этом удаления и извинения оттолкнут «прогрессивных» клиентов, в т.ч. и европейских, которые справедливо почувствуют себя обманутыми. В итоге имеем эталонный кейс на темы «как не понравиться вообще никому» и «что бывает, если пытаться усидеть на нескольких стульях сразу».
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса