Бренд женской одежды Mono-Stil объявил о выпуске новой коллекции футболок. Производитель направит на добрые дела часть средств, вырученных от реализации футболок — в Российский Красный Крест.
Директор департамента фандрайзинга Российского Красного Креста Валентина Перехватова поблагодарила Mono-Stil за решение о проведении такой акции. Она уверена, что наиболее незначительные, на первый взгляд, дела могут помогать менять мир к лучшему.
Mono-Stil будет продавать новые футболки и в своем онлайн-магазине, и оффлайн.
Футболки выполнены в белом и красном цветах, с нанесенной на них символикой о женской силе, большой созидательной энергии и любви.
Главная идея акции – женщина может если не все, то многое: вдохновлять, прощать, любить, добиваться поставленных целей. По словам основателя компании Mono-Stil Елены Мельник, в семье все зависит от женщины. Впрочем, поскольку делает выбор сама женщина, то от нее может совсем ничего не зависеть. Но главное – нередко этому могущественному, но, вместе с тем, очень нежному существу требуется забота близких.
- 18:43 В Санкт-Петербурге состоится бизнес-обед «Взгляд женщины на вопросы» окружающей среды»
- 21:16 Практические аспекты работы магазинов – особая тема онлайн-конференции чаеторговцев
- 11:27 Саша Попова представила новый хит на стихи Михаила Гуцериева
- 18:16 День профориентации в ИТ пройдет в России при поддержке Минобрнауки