5.05.24
Новости в подробностях
«Больше идеологических решений»: в Seven Suns Development рассказали о постпандемийных изменениях в недвижимости
Общество
11:20 28.10.2022

Строительным компаниям, застройщикам жилой недвижимости традиционно присущ нетривиальный маркетинговый стиль. Компания Seven Suns Development обладает своей идеологией, основанной на формате и философии «Светлый мир», базирующейся на вечных ценностях, говорит директор по маркетингу Вячеслав Батаков.

По его словам, пандемия и нестабильная экономическая ситуация с кризисными явлениями дали мощный импульс развитию маркетинга, вплоть до смены самой модели и ориентиров. Начиная с 2020 года доминирующими стали базовые критерии и ценности – забота о здоровье, благополучии своем и своих близких и т. д. Происходит смена концепции своего товара, его продвижения, рынок стремится к персонализации и адресной ориентации коммуникаций. В проектах наблюдается увеличение числа идеологических решений и появление новых инструментов, разработанных русскими IT-специалистами.

Поделиться: