Приложение объединяет полезные сервисы, необходимые для решения повседневных задач.
С начала года городским приложением «Моя Москва» воспользовались более 11,5 миллиона раз. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Чаще всего с его помощью передают показания счетчиков воды и электроэнергии, оплачивают счета, записываются на прием в поликлиники и центры госуслуг.
«В прошлом году среднемесячная аудитория составляла около миллиона пользователей, а с начала этого года выросла до 1,2 миллиона. Приложение “Моя Москва” объединяет полезные сервисы, необходимые для решения разных повседневных задач. С момента запуска в 2019 году его скачали больше 6,6 миллиона человек, а за 2024-й — почти 630 тысяч», — рассказала Наталья Сергунина.
Согласно недавнему исследованию столичного Департамента информационных технологий, около 90 процентов москвичей не представляют свою жизнь без гаджета. По этой причине город активно развивает мобильные площадки, в том числе приложение «Моя Москва». За все время его возможностями воспользовались примерно 89 миллионов раз.
Сейчас для части пользователей в тестовом режиме работает виртуальный ассистент. Он помогает передавать данные приборов учета, записываться в поликлинику, оплачивать счета, рассказывает об успехах ребенка в школе и домашних заданиях. В прошлом году участники проекта «Активный гражданин» выбрали ему имя — Москва.
Среди других удобных опций приложения — пакетная оплата счетов, которая позволяет совершить сразу несколько платежей в пару кликов. Для этого нужно выбрать квитанции из списка, отметив их галочками, и нажать «Оплатить».
- 19:37 АРХИWOOD и курорт Завидово: осенний сырный фестиваль стал значимым событием Тверской области
- 19:06 В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
- 18:45 Инициативные и творческие. Участники платформы «Город идей» — о том, почему важно вносить вклад в развитие Москвы
- 18:41 Москва организует международный форум креативных индустрий