Проект разработки дизайна сайта и концепции бренда B2B-маркетплейса «Максмарт» завоевал золото в номинации «Маркетплейсы» крупнейшей digital-премии в Европе Tagline.
Церемония награждения Tagline Awards 2022 прошла в пятницу, 9 декабря 2022 года, в Москве.
Tagline Awards — это награда с самым полным покрытием digital-дисциплин среди всех русскоязычных, отмечают организаторы. Некоторые номинации были включены впервые в мире, а многие остаются единственными среди российских наград.
Разработкой сайта занималось ведущее российское дизайн-агентство AIC.
В портфеле AIC — 23 года работы на рынке, 1 место в рейтинге среди российских дизайн-компаний и более 150 отраслевых наград.
Перед AIC и Максмарт стояла задача с нуля разработать бренд и интерфейсы, отвечающие требованиям и запросам корпоративных пользователей, а также специфике работы с крупными корпоративными клиентами. Разработанные интерфейсы проходили usability-тестирование на конкретных механиках из ГОК Еруда
B2B-маркетплейс «Максмарт» уникальный для российского рынка b2b-маркетплейс полного цикла, который оптимизирует процесс закупок для крупных промышленных, строительных компаний и бизнеса любого масштаба
Максмарт обеспечивает автоматизацию процесса корпоративных закупок и оцифровывает производителей. Помогает компаниям снижать операционные издержки за счет консолидации заказов и оптимизирует бизнес-процессы. Максмарт обеспечивает поставщикам и производителям продукции выход в интернет-пространство и доступ к широкому рынку бизнес-клиентов, экономя их время и ресурсы. Консолидация заказов осуществляется на b2b-маркетплейсе «Максмарт», компания осуществляет доставку и берет на себя взаимодействие с поставщиками по урегулированию возвратов и претензий. На сайте b2b-маркетплейса представлено более 10 000 товарных категорий.
AIC – лидер среди российских разработчиков дизайна. За 23 года на рынке агентством реализовано более 400 проектов и получено около 200 наград, организованы ежегодные профильные мероприятия: aic analytics day для data-специалистов и aic design day для всех, кто занимается созданием цифровых продуктов; с 2018 года существует образовательный проект aic.academy, на базе которого проходят обучение дизайнеры, аналитики, менеджеры.
Каждый год AIC удерживает лидирующие позиции в российских рейтингах Tagline, Ruward и «Рейтинг Рунета».
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 18:35 Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024