
Глава “МИЦ” Андрей Рябинский в интервью изданию “Ведомости” рассказал о современном строительном рынке, деятельности своей девелоперской компании и банкротстве “Урбан Групп”.
Останавливаясь на характерных чертах современного рынка строительства недвижимости, успешный бизнесмен отметил, что для укрепления и стабилизации бизнеса “МИЦ”, пересмотрев концепцию своей деятельности, решила сместить приоритеты, ориентируясь на рынок Москвы. По его словам, работать в Подмосковье при усиливающейся конкуренции, высокой себестоимости и низкой рыночной цене стало очень тяжело. Другое дело – столица. Здесь уже запущено несколько проектов, еще столько же не менее интересных готовы стартовать.
Андрей Рябинский подчеркнул, что современный строительный рынок столицы готов принять достаточно много площадей, спрос на жилищную инфраструктуру в Москве высокий, инвестиционный климат здесь останется привлекательным на долгое время. Конкуренция обострится, многие фирмы не в состоянии ее поддерживать на достойном уровне вынуждены будут покинуть рынок. Чтобы быть успешными, необходимо соответствовать конкурентам, как отметил Рябинский, нужно изучать и анализировать их деятельность. Девелоперская компания “МИЦ” разбирается в себестоимости продукции конкурентов, анализирует ее, изучает, как строят коллеги по цеху, как продается товар, насколько он качественный, говорит Рябинский.
Девелопер уверен, что на рынке останутся компании с низким уровнем кредитной нагрузки, хорошими отношениями с банками, достаточным собственным капиталом, а самое главное, – которые имеют положительную репутацию и умеют строить современное и качественное жилье.
К сожалению, от банкротства не застрахован никто. С рынка могут исчезать и крупные игроки. Такая участь постигла “Урбан Групп”. О ее банкротстве, как подчеркнул Рябинский, он догадывался давно. Причины ухода с рынка этой компании кроются в неумении руководства изменить концепцию работы, подход к деятельности. Достаточно вспомнить, как строила и продавала “Урбан Групп”, какова была себестоимость отстроенных объектов. Руководитель должен был вовремя ответить на вопрос, на какие средства существовать, как выжить. В сложившейся для “Урбан Групп” ситуации шансов продолжать бизнес не было.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


