Согласно исследованиям международного олимпийского комитета, спортсмены, которые заранее беспокоятся о будущей карьере и бизнесе более успешно в спорте, так как не тратят лишнюю энергию на переживания о будущем.
Почему же агентство назвали Red Star (Red — это красный, красный цвет ассоциируется с силой, которая безоговорочно движется вперёд, не оглядываясь назад).
Что же такое Red Star?
Проект создавался для помощи спортсменам, которые завершили или планируют завершать свою карьеру, но столкнулись с трудностями в поиске нового направления.
По замыслу создателей проекта для каждого спортсмена, с учетом текущей ситуации и будущих целей, может быть разработана индивидуальная стратегия. Внимание в ней уделяется всем аспектам, которые позволяют наиболее быстро адаптироваться спортсмену к новой жизни. Это и эмоциональный интеллект, и предпринимательство, критическое мышление, финансовая грамотность, стрессоустойчивость, ораторское искусство и, конечно, личный бренд.
Особое внимание обращается на новые возможности и технологии такие, как платформенные решение и CRM системы, обработка данных и использование AI решений, Геймификация и разбор кейсов и другие, позволяющие повысить эффективность образовательного процесса.
«И самое главное, что методики, которые мы используем и разработали, направлены на развитие универсальных навыков, которые спортсмены могут применять не только в профессиональном направлении, но и в любых жизненных ситуациях», — говорит Анастасия Пивоварова
- 10:28 Как проходят концерты в зоне СВО — документальный фильм «Сцена на передовой»
- 18:35 В столице пройдет седьмой международный форум «Бренды со смыслом»
- 11:34 Как это было: четыре знаковых показа локальных дизайнеров на Московской неделе моды
- 23:08 «Невидимый щит Родины» — история отечественной разведки в документальном фильме