
Внедрение ИИ-технологий и технологий аналитики данных сыграет основную роль в повышении конкурентоспособности в гостиничном бизнесе в 2025 году, считает Алексей Корнеев, являющийся учредителем компании «Тимджет».
Главные тренды, следование которым позволит компаниям добиться успеха в обозримом будущем, представлены персонализацией услуг, автоматизацией и цифровизацией.
Корнеев дал несколько практических советов по цифровизации клиентского опыта. Так, он напомнил о важности автоматизации рутинных процессов. Кроме того, приоритетным направлением работы компании должно быть обеспечение удобства для клиентов. Немаловажным является также сбор данных и их анализ. Еще один момент – изучение customer journey, определение главных точек взаимодействия с клиентами, проведение опросов или сбор отзывов. Важно не забывать о цифровизации клиентского опыта. Требуется на постоянной основе практиковать оценку решений, поиск новых возможностей для развития, адаптацию к новым вызовам.
В гостиничном бизнесе будущее за компаниями, которым удастся своевременно адаптироваться к изменениям на рынке. Цифровизация способствует ускорению взаимодействия с клиентами, обеспечению персонализированного сервиса и мобильности, а также помогает созданию бесшовного пути клиента, считает эксперт.
Автор фото: Василий Иванов
- 22:30 Как предпринимателю не прогореть в 2025 году: выживание в условиях нестабильности
- 21:57 «Кредитор» и «Мани Френдс» объединились, чтобы дать старт новому этапу развития
- 20:06 Экспертный клуб «Семья и корпоративная среда» обозначил приоритеты HR-стратегий на деловой сессии в Москве
- 15:03 Рынок военной продукции: тенденции и планы на 2025 год