Миссия — создать первый российский международный бренд кофе и сети кофеен.
Ценности — честность, открытость, порядочность, ответственность и уважение друг к другу.
Кофе с характером – кофе с содержанием алкоголя. В нашем меню, помимо классических и обычных кофейных напитков, присутствуют, разработанные нами, кофейные напитки с содержанием алкоголя. Это является основным отличием от конкурентов в данном сегменте.
Международная консалтинговая компания KnightFrank изучила российский рынок кофеен и уверяет, что в России его потенциал составляет 1 трлн рублей, в Москве — более 120 млрд рублей. В 2019 году рынок кофе оценивается в 130 млрд рублей.
Наша стратегическая цель в цифре — 10% доли всего рынка.
Чтобы к этой цифре придти, мы сейчас начинаем процесс масштабирования через франчайзинг и параллельно открываем филиалы на партнерских условиях с теми, кто желает вложиться в открытие точек, но не хочет участвовать в её деятельности.
Стратегия развития по этапам:
- Развиваем франшизно-филиальную сеть.
- Запускаем собственный цех по обжарке кофе. Загружаем собственную сеть и начинаем производить «на сторону», чтобы капитализировать это предприятие.
- Заказываем производство по контракту на изготовление кофейных коктейлей и напитков в жестяных банках 0,33 л или 0,5 л. Занимаемся реализацией через собственную сеть кофеен.
- «Заходим» в торговые сети со своими продуктами: зерновой кофе, молотый кофе, кофейные напитки и коктейли в жестяных банках.
- Переходим на собственное производство напитков.
- Далее мы будем заниматься уже тем, что начнем замыкать на себе весь цикл, начиная от зерна заканчивая оборудованием.
В перспективе так же будут актуальны эти направления по производству и продаже:
- Растворимого кофе.
- Кофейного оборудования, как домашнего, так и профессионального.
- Вендинговых автоматов.
- Сиропов, топпингов и других сопутствующих товаров.
Цели на 2020 год
- Открыть более 50 кофеен формата «кофе с собой», в том числе 10 собственных
- Запустить учебный центр для франчайзи и обучения всех желающих профессии «бариста» с выдачей сертификата.
- Сформировать ТЗ для разработки собственной ИТ-системы и мобильного приложения. Выбрать подрядчика и начать работу.
- Создать корпоративный онлайн-институт, в котором партнеры и любой сотрудник компании будет иметь возможность обучиться той сфере, которая ему нравится и/или необходима. В него же будет входить онлайн и оффлайн библиотека с книгами различной направленности от художественной до профессиональной.
- Провести первый съезд франчайзи партнеров. На нём будет подведение итогов, выступление самых успешных франчайзи и презентация стратегии развития на 2021 год.
- Увеличить показатель средней выручки на одну кофейню в сети до 350 000 руб.
- Увеличить долю постоянных клиентов до 70% от общей выручки.
- Обеспечить упоминаемость в СМИ, как партнеров, так и компании в целом.
- Достичь капитализации компании минимум в 25 млн рублей.
КОМАНДА
Евгений Передрий — Основатель, лидер и идейный вдохновитель. 28 лет, г. Курск.
В 2018 году стал победителем в номинации «Прорыв года» от программы «Ты — предприниматель». В этом же году был представителем от Курской области на «Х Всероссийском форуме «Ты — предприниматель»».
В 2019 запустил проект «ALCOffee — кофе с характером». Первую неделю работал самостоятельно с тем необходимым минимумом, чтобы работать. В процессе вытаскивал из оборота и докупал недостающий инвентарь на точку. На текущий момент точка работает автономно. Достигли этого благодаря описанию всех процессов в виде стандартов, инструкций и регламента.
Денис — Партнер, который отвечает за пиар и продвижение проекта. 25 лет. г. Курск / г. Москва.
Продюсер проектов GazpromMedia, преподаватель для платформ mail.ru.
Так же в команде все необходимые специалисты для системной и качественной работы сети. Благодаря тому, что проект имеет свою уникальность, мы можем уже рассчитывать на развитие через франчайзинг. Для этого у нас всё готово, методика подбора места, стандарты, инструкции и регламент.
Для открытия такого островка необходимо от 350 до 700 тысяч рублей. Сумма зависит от стоимости аренды, уровня зпбариста и того, покупается кофейное оборудование или берется в аренду.
Срок окупаемости от 3 до 9 месяцев. Выход в операционную прибыль через 1-2 месяца.
Выручка от 200 до 350 тысяч рублей в месяц.
ALCOffee отличается ото всех проектов «кофе с собой» тем, что мы имеем разработанные нами технологические карты приготовления кофейных напитков, содержащих алкоголь. Это позволяет получить дополнительное внимание клиентов и выделиться среди всех кофеен формата «кофе с собой».
Своим партнерам мы передаем всё для того, чтобы запуститься с полного нуля. Запустить сможет даже ребёнок.
- 22:42 «Народный фермер» провел круглый стол по кадровому обеспечению
- 12:26 CGTN AMERICA И CCTV UN: Китайские фильмы завоевывают позиции на 45-й ярмарке American Film Market
- 11:46 Компания «Мария» подарила кухню школе №51 в Саратове
- 11:20 Компания «Мария» передала кухонную мебель образовательному центру им. М. М. Расковой