25.04.24
Новости в подробностях
Акция нейминга от Студии Артемия Лебедева набирает популярность
Общество
20:22 12.08.2021

Ежегодно Студия Артемия Лебедева предлагает доступные проекты для начинающих бизнесменов. После затишья из-за пандемии в 2020 году дизайн-студия анонсировала новую акцию для стартаперов, которая подразумевает под собой нейминг.

Любой заказчик в дополнение к услуге нашумевшего экспресс-дизайна теперь может заказать услугу нейминга к своему проекту.

В совокупности заплатить придется 180 тысяч рублей. 100 тысяч – это услуга разработки фирменного стиля и дизайна, и 80 тысяч – за нейминг. При этом заказчик получает полностью готовое решение для старта своей деятельности. Логотип, шрифты, уникальный стиль – всё это необходимо для успешного выхода на рынок.

Нейминг, то есть уникальное название, должен быть броским и запоминающимся. Таким, чтобы из всей массы предложений клиент обратил внимание именно на данный продукт.

Многие пользователи в сети уже отозвались негативно о стоимости дополнительной функции нейминга. Однако опытные маркетологи понимают, что грамотно составленный фирменный стиль и название существенно снижают траты на рекламу и продвижение бренда, а сотрудничество с самой известной дизайн-студией страны повышает доверие к продукту и его презентабельность.

Услуга экспресс-дизайна и нейминга подходит как для современных проектов, так и для приверженцев классики. Например, за айдентикой и неймингом в студию Лебедева обратились уже множество фирм и компаний, занимающихся привычной всем деятельностью. Это мужской клуб «Естествознание», компания дезинсекции и дератизации «Добролов» (dobrolov.com) и сеть мини-маркетов готовой еды «ГоПоедим».

Акция нейминга только набирает свою популярность. Из последних проектов можно отметить дисконт-сервис «Пополама». Судя по отзыву, автор стартапа Дмитрий уже воплощает задумки студии дизайна в жизнь, и вскоре ожидается запуск проекта.

Поделиться: