Juyi Cosmetics Co., Ltd., ведущая мультибрендовая косметическая компания в Китае, объявила о финансовых результатах за 2022 финансовый год, при этом годовой доход достиг 256,7 млн долларов США (1,8 млрд юаней), а расчетная общая выручка достигла 313,8 млн долларов США (2,2 млрд юаней), что примерно на 30% выше в годовом исчислении. Компания добилась значительного двузначного роста выручки и устойчивой прибыльности в течение нескольких лет подряд, подтверждая свои лидирующие позиции среди китайских компаний в индустрии красоты.
Компания JOY GROUP, основанная в 2017 году со штаб-квартирой в Шанхае, превратилась в мультибрендовую косметическую компанию с первой цифровой концепцией и многоканальным опытом. Благодаря прямому подходу к потребителю JOY Group теперь управляет сетью флагманских магазинов на основных платформах электронной коммерции и более чем 25 монобрендовыми офлайн-бутиками. В общей сложности через прямые каналы JOY GROUP было обслужено более 60 миллионов потребителей. Кроме того, компания сотрудничает с ключевыми розничными партнерами в целях организации более 6000 торговых точек по всей стране.
Компания включает в себя два легендарных косметических бренда: JUDYDOLL и JOOCYEE, которые в 2022 году продавали по два продукта каждую секунду. Сервис JUDYDOLL ориентирован на яркий и веселый образ жизни, занимая первое место в рейтинге. 2 бренд в категории отечественных производителей косметики на Douyin (TikTok China). JOOCYEE предлагает современный, романтичный и индивидуальный стиль для азиатских женщин. В настоящее время бренд занимает 1-е место в категории губной помады отечественного производителя и 6-е в категории отечественных производителей косметики на Tiktok China, а размер бизнеса вырос в 7 раз за последние два года.
Компания JOY GROUP создала свой интегрированный комплексный потенциал логистических цепей – от НИОКР, закупок, производства, материально-технического снабжения до поставок. В 2022 году компания полностью приобрела и интегрировала производителя косметики, расположенного в Шанхае, с мощным инновационным потенциалом в области косметики, ухода за кожей и парфюмерии. Интеграция собственной научно-исследовательской лаборатории, завода, электронной коммерции, розничных магазинов и маркетинговых центров позволяет JOY GROUP сохранять гибкость и оперативность на фоне быстро развивающегося рынка красоты в Китае.
JOY GROUP пользуется поддержкой ведущих инвесторов как со всего мира, так и на местном уровне. К числу действующих инвесторов относятся General Atlantic, Tencent и Shunwei Capital (соучредители Лэй Цзюнь, основатель и генеральный директор Xiaomi).
Компания JOY GROUP активно расширяет географию своей деятельности на зарубежные рынки с момента своего основания в 2020 году. В 2022 году JUDYDOLL завоевала широкую популярность среди потребителей в Японии и Малайзии, извлекая выгоду из своего растущего присутствия в местных офлайн-каналах и имея портфолио с высоким соотношением цены и качества. В то время как компания JOOCYEE достигла важной вехи –открыла свой 600-й магазин за границей, ее присутствие расширилось за пределы Азиатско-Тихоокеанского региона (в основном Япония и Австралия) до Канады.
- 21:19 SINBON проведет бесплатный вебинар по ускорению IIoT с помощью гибридного однопарного Ethernet
- 17:01 Фонд «Образование не может ждать» одобрил выделение дополнительной помощи Ливану
- 12:05 Huawei Austria отметила 5-летие TECH4ALL Nature Conservation на Форуме по биоразнообразию
- 16:09 Делегация экспертов по международным коммуникациям и зарубежных СМИ посетила Шэньчжэнь-Чжуншаньский коридор