Глобальная корпорация по производству бытовой техники Hisense удерживает 2 место в мире по поставкам телевизоров в 2023 году, достигнув в 2023 году уровня объема в 25,9 млн единиц на мировых рынках, согласно «Ежемесячному отчету о глобальном объеме поставок брендов телевизоров за 2023 год» ведущего института исследований рынка AVC Revo. Hisense стал единственным брендом, который продолжил рост в последние шесть лет среди ведущих 5 брендов телевизоров в мире.
Сейчас Hisense расширяет стратегию глобализации и оптимизирует мировое присутствие в 34 промышленных парках, 25 центрах исследований и разработок и 66 иностранных компаниях. За прошлый год поставки Hisense на иностранные рынки увеличились на 12,2% и продемонстрировали ускорение поставок на рынки Северной Америки и Европы, достигнув роста в двухзначных числах.
В начале января бренд Hisense участвовал в CES 2024 с ведущими технологическими продуктами, включая телевизоры ULED X и лазерные телевизоры, а компания получила более 30 наград за превосходные инновации и характеристики продукции.
2024 год — это год спорта, и в качестве официального спонсора Евро-2024 бренд выпустит еще более современную продукцию, чтобы подарить потребителям впечатления от игр и просмотра с эффектом присутствия, а также будет стремиться укрепить связь между турнирами и футбольными фанатами благодаря инновационной спортивной маркетинговой стратегии.
- 09:22 CATL представила Shenxing PLUS с дальностью 1000 км и сверхбыстрой зарядкой 4C
- 08:14 Huawei представила IDS на 26-м Всемирном энергетическом конгрессе
- 18:10 QSAN представит новейшие решения на выставке COMPUTEX 2024
- 18:06 Hillstone Networks включена в обзорный отчет о решениях в области микросегментации