Технологии
05:22 22.04.2016
Руководство компании Motorola выступило с извинениями за скандал, который возник из-за замены гарантийного талона мобильных устройств.
Свои скандальные действия в компании объяснили тем, что на данный момент в Motorola в наличии есть недостаточное число гаджетов.
Скандал произошел из-за таких моделей, как Moto G, Moto X Pure Edition, Moto 360. Пользователи узнали о некоторых дефектах гаджетов и обратились в один из сервисных центров Соединенных Штатов с просьбой заменить им девайс, однако получили категорический отказ от сотрудников.
Когда скандал дошел до руководства компании, в Motorola принесли извинения за содеянное и пообещали, что клиенты не только получат новые гаджеты, но и будут обслужены на высшем уровне.
Поделиться:
Похожие темы
- 14:44 В Иннополисе презентован PointJS — первый российский игровой движок для 2D игр
- 22:09 Современный конференц-зал с условиями для видеоконференцсвязи
- 17:55 iCAP Air от Innodisk: управление качеством воздуха за счет автономного принятия решений
- 19:12 Асбестовые авианосцы: бесполезные сокровища Холодной войны