Технологии
05:22 22.04.2016

Руководство компании Motorola выступило с извинениями за скандал, который возник из-за замены гарантийного талона мобильных устройств.
Свои скандальные действия в компании объяснили тем, что на данный момент в Motorola в наличии есть недостаточное число гаджетов.
Скандал произошел из-за таких моделей, как Moto G, Moto X Pure Edition, Moto 360. Пользователи узнали о некоторых дефектах гаджетов и обратились в один из сервисных центров Соединенных Штатов с просьбой заменить им девайс, однако получили категорический отказ от сотрудников.
Когда скандал дошел до руководства компании, в Motorola принесли извинения за содеянное и пообещали, что клиенты не только получат новые гаджеты, но и будут обслужены на высшем уровне.
Поделиться:
Похожие темы
- 12:16 Компания Natural Field представляет «Белую книгу ашваганды» и получает ряд наград на конференции Very Food Innovation Conference 2025
- 10:49 Ускорение глобальной экспансии — зарубежные проекты Sermatec вступают в фазу концентрированных поставок
- 16:15 «Униматик» и «Альтегрити» показали потенциал российских технологий на форуме NMF-EXPO 2025
- 19:07 Farizon открыла европейский склад запчастей


