Многие страховые компании, занятые в сфере автострахования, не выдерживают убыточности бизнеса. Но на примере команды Александра Кондратенкова становится понятно, что при правильном распределении приоритетов можно сделать автострахование прибыльным делом.
От крупных потерь в этой сфере не ушли даже такие гиганты страхования как «Росгосстрах». Как результат – Центробанк обратил внимание на проблемы отрасли и планирует серьезные перемены в автостраховании, сообщает «РГ». А пока контроль за мошенничеством здесь осуществляет Межведомственная группа, в которой участвуют угрозыск, СД МВД, ГУЭБиПК, Генпрокуратура и ФСБ.
По данным Российского союза автострахования, до 68% случаев подделки полисов приходится именно на эту сферу. По некоторым данным, за 9 месяцев прошлого года убытки страховых компаний в этой отрасли составили 80 млрд рублей.
Однако на рынке автострахования есть и исключения – команда Александра Кондратенкова, которая приобрела компанию «Открытие Страхование» (ныне – «Опора») и доказала, что это дело может быть действительно прибыльным.
Александр Кондратенков – председатель президиума Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», кандидат экономических наук, а значит и настоящий профессионал в сфере страхования. На примере компании «Опора», а затем и крупной поглощенной «Уралсиб» он доказал успешность примененной на практике технологии автострахования без убытков.
После принятия убыточных портфелей «Уралсиба» команда «Опоры» тщательно изучила и проанализировала каждый договор. Результат не заставил себя ждать: около 25% всех обращений были отклонены и получили опровержение в суде, а в 5 000 случаев были осуществлены выплаты в размере 600 миллионов рублей.
Опыт «Уралсиба» был продолжен в содействии с другими компаниями – НАСКО (16-е место по ОСАГО в России) и «Ангара». Наработанная схема качественной и кропотливой работы с каждым договором позволила профессионалам под руководством Александра Кондратенкова добиться результатов и в этих случаях. Все дело в правильной расстановке приоритетов компании: страхование – это, прежде всего, способ защиты от рисков, а не легкая нажива для недобросовестных страхователей. Последним в компаниях под руководством Кондратенкова не получится «подзаработать», зато честные клиенты всегда могут рассчитывать на справедливые выплаты в полном размере. При этом полис для них обойдется в доступную сумму, не включающую расходы на потенциальных мошенников.
Это новый для российского рынка автострахования рациональный подход, который уже сегодня приносит ощутимые плоды. Действуя без привлечения бюджетных средств, структуры Кондратенкова осуществляют укрепление и укрупнение рынка автострахования.
- 19:37 АРХИWOOD и курорт Завидово: осенний сырный фестиваль стал значимым событием Тверской области
- 19:06 В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
- 18:45 Инициативные и творческие. Участники платформы «Город идей» — о том, почему важно вносить вклад в развитие Москвы
- 18:41 Москва организует международный форум креативных индустрий