8.11.24
Новости в подробностях
Изменения Устава ООО
Москва
15:39 24.05.2018

Изменения в Устав приходится вносить в течение существования ООО порой несколько раз. Почему возникает такая необходимость и каковы причины? Поводов тому может быть великое множество: смена юрадреса или названия компании, назначение нового основного кода системы налогообложения или открытие представительства, возможно, появится необходимость передать руководство, управляющей компании.

Каковыми могут быть изменения в Устав

Все возникающие изменения условно можно разделить на две категории: связанные с внесением в ЕГРЮЛ и несвязанные, хотя все они и требуют оповещения ФНС о произошедших коррективах в учредительном документе организации.

В первом случае, необходимые поправки, требуют внесения в госреестр, и пакет документов подается с заявлением по форме Р13001, имеющее нотариальное свидетельствование. Все http://www.reg-centr.com/article/registratsiya-izmeneniy/izmenenie-ustava/ изменения в Устав находят свое отражение в ЕГРЮЛ. Во втором варианте, об изменениях оповещается налоговая инспекция по форме Р14001 и вносимые коррективы не касаются госреестра.

Когда обновленные данные не требуют изменения Устава

Как говорилось выше, чтобы изменить учредительный документ ООО, необходимо внести корректировки данных для налоговой инспекции, госреестра, банка, контрагентов. Но существуют данные, смена которых не имеет существенного значения. К таким можно отнести:

  • назначение нового директора, изменения информации в его паспорте;
  • назначение держателем списка владельцев акций нового лица;
  • изменение состава учредителей;
  • прочее.

Тонкости бюрократического подхода

Только правильно заполненное заявление, по законодательно установленной форме, принимается госинстанцией к рассмотрению. Это обстоятельство требует особого внимания при внесении данных в ту самую форму. В противном случае, придется снова возвращаться к оформлению пакета бумаг на перерегистрацию Устава, и заново оплачивать услуги нотариуса,тратить драгоценное время, которое лучше уделить бизнес-деятельности.

Если Вы не уверены, что знаете наверняка, как внести данные в заявление, или правильно оформить изменения в документ, определяющий всю работу компании, доверьте Ваши заботы опытной команде юристов Рег-Центра. Мы готовы выполнить работу за Вас с гарантией качества и в кратчайшие сроки. Все, что потребуется от Вас – дать нам всю необходимую информацию, а затем забрать готовые документы в нашем офисе.

Юридическая компания РЕГ-Центр.Ком http://www.reg-centr.com/article/registratsiya-izmeneniy/

 

 

Поделиться: