
АО “Сибирская угольная энергетическая компания” (АО “СУЭК”) российского предпринимателя и благотворителя Андрея Мельниченко передала в дар три автомобиля реанимационной помощи Центру медицины катастроф. Специализированный транспорт оснащен необходимым оборудованием для оказания скорой медицинской помощи, включая проведение реанимационных мероприятий и диагностики. Машины оснащены полным набором медицинского оборудования и принадлежностей, достаточным для оказания необходимой помощи и экстренной доставки пациентов, снабжены дефибрилляторами–мониторами, электрокардиографами с автоматическим режимом, аппаратами искусственной вентиляции легких для скорой медицинской помощи.
Грамотная и быстрая транспортировка значительно увеличит шансы пациентов на благоприятный исход, отмечают врачи. Современный реанимобиль – полноценная палата на колесах: оборудование, установленное в автомобилях, позволяет в критический момент превратить карету скорой в палату реанимации и интенсивной терапии. Врачи высоко оценивают систему жизнеобеспечения и контроля: на экранах мониторов, размещенных в реанимобиле, специалисты могут следить за основными жизненными показателями: артериальным давлением, частотой сердцебиения, интенсивностью дыхания и т.д. Кроме того, автомобили в случае необходимости могут прямо во время движения превратиться в палату реанимации и интенсивной терапии — установленное в машине оборудование приспособлено для проведения операций в так называемых полевых условиях.
Повышение качества медицинского обслуживания – одно из важных направлений социальной деятельности компании Андрея Мельниченко, нацеленной на комплексное повышение качества жизни жителей территорий, где распложены предприятия компании. Ежегодно СУЭК реализует порядка 150 социальных проектов в 8 регионах страны. В 2017 году на социальные и благотворительные цели СУЭК Андрея Мельниченко направила 1,28 млрд рублей.
- 15:44 Строительство медучреждений и школ подстегивает интерес людей к ЖК в Новой Москве
- 13:19 Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»
- 13:07 Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть
- 12:56 Бизнес-миссии и выставки: как Москва продвигает свой туристический потенциал за рубежом