Отечественный внутренний и въездной туризм нуждается в стабильной господдержке, сообщил изданию РИА Новости глава Ростуризма Олег Сафонов. Наши конкуренты в лице Турции, Египта и Израиля делают все возможное для привлечения максимального числа российских туристов.
К примеру, Турция готова компенсировать половину от суммы, затраченной Россией на рекламу своих курортов. В 2017 году выплаченная сумма достигла 7 миллионов долларов США. Израиль возмещает 40% от стоимости рекламных компаний.
В 2018 году каждый круизный турист, привлеченный в Турцию, будет компенсироваться суммой в 40 долларов, Израиль готов предложить 45 евро за каждого россиянина. «В сложившихся условиях господдержка туризма в России приобретает критически важное значение», – подчеркивает Сафонов.
Глава проектов «Завидово» и «Ярославское взморье» Сергей Бачин поддержал чиновника и отметил, что государственная программа, рассчитанная до 2018 года, продолжает развитие въездного отечественного туризма. По словам инвестора, основное внимание стоит уделить информационному направлению, а также развитию речного туризма.
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса