Как показывает статистика, дневная аудитория компании Mail.Ru увеличилась в несколько раз и теперь составляет более 50%.
Больше всего сообщений доставляет социальная сеть «ВКонтакте». Так, ей даже удалось обойти всех мобильных операторов, которые работают на территории России.
Руководство Mail.Ru заявило о том, что три года назад компания начала ориентироваться на мобильные продукты. Так, уже на следующий день после кардинального изменения политики компании, социальная сеть «ВКонтакте» доставила в три раза больше сообщений, нежели это сделали операторы связи.
Эксперты уверены, что тенденции увеличения дневной аудитории будут просматриваться еще несколько месяцев.
Отметим, что в феврале этого года Mail.Ru попала в список наиболее дорогих компаний по версии Forbes. Ее стоимость оценивается в 4700 миллионов долларов.
- 19:58 ГК «ДИАКОН»: сотрудничество с дилерами посредством цифровых решений
- 21:07 Алексей Калинин принял участие в Форуме «Деловой России» и АИРР «Технологическое лидерство: бизнес, наука и государство»
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир