
Как показывает статистика, дневная аудитория компании Mail.Ru увеличилась в несколько раз и теперь составляет более 50%.
Больше всего сообщений доставляет социальная сеть “ВКонтакте”. Так, ей даже удалось обойти всех мобильных операторов, которые работают на территории России.
Руководство Mail.Ru заявило о том, что три года назад компания начала ориентироваться на мобильные продукты. Так, уже на следующий день после кардинального изменения политики компании, социальная сеть “ВКонтакте” доставила в три раза больше сообщений, нежели это сделали операторы связи.
Эксперты уверены, что тенденции увеличения дневной аудитории будут просматриваться еще несколько месяцев.
Отметим, что в феврале этого года Mail.Ru попала в список наиболее дорогих компаний по версии Forbes. Ее стоимость оценивается в 4700 миллионов долларов.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


