
Как показал финансовый отчет, за первый квартал этого года “Триколор ТВ” увеличил прибыль на 32% по сравнению с аналогическим периодом 2015 года. В денежном эквиваленте это составляет 3,4 миллиарда рублей.
В компании сообщают, что такой резкий скачок прибыли был вызван подключением 424,1 тысячи абонентов, из-за чего их общее количество превысило семь миллионов.
“К концу первого квартала 2016 года число центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов “Триколор ТВ” достигло 240 точек более чем в 200 городах страны. На текущий момент через фирменную сеть компании осуществляется порядка трети всех обменов по совместной с технологическими партнерами программе обмена устаревшего спутникового оборудования на приемники нового поколения”, – сообщает пресс-служба оператора.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


