Технологии
05:28 18.04.2016
Наибольшая сеть кофеен в мире запускает новую программу лояльности. Так, отныне Starbucks будет раздавать звезды по-другому.
Новая система лояльности Starbucks в России будет немного отличаться от той, которую несколькими месяцами ранее компания запустила в Соединенных Штатах.
Starbucks все также будет присуждать «звезды» клиентам, однако теперь изменится отношение к их начислению. Так, если раньше считалось общее количество покупок, то теперь — деньги, которые клиент потратил в кофейне в целом.
Отметим, что Starbucks еще с февраля этого года заявляла о начале введения новой системы лояльности во всем мире. Так, на сегодня принцип работы изменен в США, России, Украине, Франции и Великобритании.
Поделиться:
Похожие темы
- 22:17 Компания ISPsystem подтвердила совместимость DCImanager с серверами «Сила»
- 14:44 В Иннополисе презентован PointJS — первый российский игровой движок для 2D игр
- 22:09 Современный конференц-зал с условиями для видеоконференцсвязи
- 17:55 iCAP Air от Innodisk: управление качеством воздуха за счет автономного принятия решений