
По словам главы столичного ДЭПИР Владимира Ефимова, в январе-феврале этого года в Москве на 8,7% (в сравнении с тем же двухмесячным периодом с начала 2017 г.) увеличились продажи новых «легковушек». За этот период столичные жители поставили на учет 30509 новых легковых авто. Таким образом, есть основания утверждать, что темпы автопродаж москвичам выше, чем в минувшем году, по итогам которого рост составил 2,1%. Об этом рассказал портал Прайм.
На современном этапе столичный авторынок и количественно, и качественно отличается от общероссийского. В прошлом году в регионах лидерами продаж выступили машины из бюджетного ценового сегмента, а в столице — авто и бренды средней ценовой категории.
Владимир Ефимов отметил, что Москва — первая из субъектов РФ поборола последствия экономического кризиса и вышла на экономический рост. Повышение числа крупных покупок в городе — одно из доказательств этого.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


