За прошлый год Сбербанк России выпустил более четырех миллионов молодежных карт. Это почти в два раза больше по сравнению с 2014 годом.
Молодежные карты предлагаются клиентам, возраст которых варьируется от 14 до 25 лет. Отметим, что около 1,2 миллиона владельцев молодежных карт пребывают в возрасте от 14 до 17 лет.
«Мы провели серию исследований с молодыми клиентами, обсуждали с ними их потребности и страхи. Это помогло нам не только сделать карту и сервисы, которые им подходят, но и научиться говорить с молодежью на ее языке. «Сухую» банковскую коммуникацию мы заменили на живое общение через топовых блогеров. И видим результаты. Важно заметить, что это не только инвестиция в будущее Сбербанка – это клиенты, которые являются активными пользователями банковских продуктов уже сейчас», – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Яна Павлова.
- 15:38 CATL и Beijing Hyundai подписали стратегическое соглашение по батареям для электромобилей
- 08:52 China Daily: Необходимо активизировать усилия по научно-техническому сотрудничеству
- 09:22 CATL представила Shenxing PLUS с дальностью 1000 км и сверхбыстрой зарядкой 4C
- 08:14 Huawei представила IDS на 26-м Всемирном энергетическом конгрессе