
В обновленную версию интернет-банка «Бинбанк online 2.0» добавили возможность совершения голосового звонка по интернет-каналу.
Клиент Бинбанка теперь может позвонить из любой точки мира, где есть интернет, чтобы связаться со специалистами контакт-центра своего банка и получить необходимую консультацию или помощь. При этом звонок будет для него бесплатным, так как связь осуществляется по интернет-каналу.
Как отметил начальник отдела мобильных сервисов Бинбанка Алексей Курзяков, банк всегда старался заботиться о своих клиентах, разрабатывая для него новые услуги и совершенствуя имеющиеся. Так, связаться с банком в приложении Бинбанка можно было и раньше. Но в прошлой его версии, общение с сотрудниками контакт-центра происходило в текстоаом режиме, а в обновленном «Бинбанк online 2.0» – с помощью голосовой связи. По его словам, такая форма обратной связи для клиентов оказалась наиболее удобной.
- 12:16 Компания Natural Field представляет «Белую книгу ашваганды» и получает ряд наград на конференции Very Food Innovation Conference 2025
- 10:49 Ускорение глобальной экспансии — зарубежные проекты Sermatec вступают в фазу концентрированных поставок
- 16:15 «Униматик» и «Альтегрити» показали потенциал российских технологий на форуме NMF-EXPO 2025
- 19:07 Farizon открыла европейский склад запчастей


