Сотрудники Kantar Worldpanel провели исследование, во время которого узнали, что iPhone потерял свои позиции на рынке Китая. В среднем рейтинги упали на 3,2%.
Вместо известного «яблока» первенство заполучили смартфоны от Huawei, заполучив 24,4% всего рынка. Не менее популярными стали Meizu и Oppo, которые занимают по шесть процентов рыночного сегмента.
«Есть также значительное число потенциальных покупателей, особенно в Китае, которые не в состоянии позволить себе высокую цену флагманского iPhone, но может оказаться, что iPhone SE позволит им сделать первый шаг в экосистему Apple», — пишет аналитическая фирма.
Отметим, что большую роль играет стоимость смартфона, ведь не каждый житель Китая может позволить себе iPhone SE за 507 долларов (около 3288 юаней).
- 09:22 CATL представила Shenxing PLUS с дальностью 1000 км и сверхбыстрой зарядкой 4C
- 08:14 Huawei представила IDS на 26-м Всемирном энергетическом конгрессе
- 18:10 QSAN представит новейшие решения на выставке COMPUTEX 2024
- 18:06 Hillstone Networks включена в обзорный отчет о решениях в области микросегментации