
Сотрудники Kantar Worldpanel провели исследование, во время которого узнали, что iPhone потерял свои позиции на рынке Китая. В среднем рейтинги упали на 3,2%.
Вместо известного “яблока” первенство заполучили смартфоны от Huawei, заполучив 24,4% всего рынка. Не менее популярными стали Meizu и Oppo, которые занимают по шесть процентов рыночного сегмента.
“Есть также значительное число потенциальных покупателей, особенно в Китае, которые не в состоянии позволить себе высокую цену флагманского iPhone, но может оказаться, что iPhone SE позволит им сделать первый шаг в экосистему Apple”, — пишет аналитическая фирма.
Отметим, что большую роль играет стоимость смартфона, ведь не каждый житель Китая может позволить себе iPhone SE за 507 долларов (около 3288 юаней).
- 20:34 Huawei глобально представила Mate X7 и линейку новых инновационных устройств
- 19:53 Presenti.ai представляет онлайн-сервис для создания презентаций на базе ИИ — практичную альтернативу Gamma
- 13:28 Р7 команда как корпоративный коммуникатор: миссия выполнима!
- 13:49 Сводные таблицы в Р7 офис: анализируем данные быстро и эффективно


