Бизнес
05:57 6.04.2016

Представители компании Skyscanner заявили о внедрении новой функции White Label, которая уже в скором времени станет доступной для пользователей России.
“Россия – один из важнейших рынков для Skyscanner, и мы рады предоставить российскому бизнесу доступ к нашим технологиям. Пользователи сайта оценят прямолинейный процесс поиска путешествий, а владельцы сайтов приобретут новый источник дохода c прозрачной системой аналитики и отчетности”, – прокомментировал запуск услуги Филипп Филипов, директор “Skyscanner для бизнеса”.
Отметим, что зарабатывать будут не только владельцы сайтов, но и пользователи. Так, новая система позволит получать определенную сумму за каждый клик, сделанный на сайте.
Поделиться:
Похожие темы
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


