5.12.25
Новости в подробностях
5 брендов с Московской недели моды, которые задали новый тон
Стиль
16:14 8.09.2025

С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Wildberries «Культурный код»

В рамках Московской недели моды состоялся специальный показ Wildberries «Культурный код» с участием 6 российских брендов, представленных на платформе.

Дизайнеры собрались из разных уголков России:

•⁠  ⁠Dongak – Республика Тыва

•⁠  ⁠Артель «Воскресение» – Самара

•⁠  ⁠Varvara Zenina – Москва

•⁠  ⁠Lusi – Казань

•⁠  ⁠Anna Zlotko – Архангельск

•⁠  ⁠Madina Saralp – Кабардино-Балкария

Они специально разработали коллекции в стиле культурного кода регионов России. В стильные коллекции вошли и изделия, имитирующие кафтаны и мундиры, платья с длинными летящими манжетами и рукавами О-образной формы и брюки-шаровары. Также в коллекции встретились национальные костюмы различных регионов России — некоторые выполнены в современном прочтении.

Лимитированные изделия дизайнеров с показа можно купить на платформе Wildberries в разделе WB Бренды. В качестве дополнительной поддержки от Wildberries дизайнеры появились на баннерах в наружной рекламе.

Генеральным партнером Московской недели моды стала Wildberries. Информационным партнером стал контентплейс Wibes.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/rtQjNtG4GzYv5g

Lost Genome

Петербургский бренд Lost Genome презентовал коллекцию осень–зима 2025/26 под названием «Тонкости Востока». Отличительными элементами линейки выступили атласные струящиеся ткани, сложные драпировки и многослойность, природные формы и мягкие чистые линии, изысканная вышивка шнуром и объемные цветы ручной работы. В представленной коллекции классические изделия гардероба Востока удачно адаптированы под ритм жизни современной женщины, они гармонично сочетаются с актуальным гардеробом – белой рубашкой свободного кроя или черной юбкой-карандаш. Дизайнер Lost Genome Наталья Ковшик переосмыслила универсальное кимоно, в изделиях был сделан акцент на лаконичные линии, асимметрию. Вдохновением линейного рисунка для вышивки стал цветок калла — символ силы, мудрости и самого бренда.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/KE8gBOw2gi6EFw

Mariandrée Gaitán

В рамках Московской недели моды свою новую коллекцию представил зарубежный бренд Mariandrée Gaitán родом из Гватемалы. Бренд создает подчеркнуто феминные изделия, которые подчеркивают женскую красоту во всем ее многообразии. Так, во время дефиле внимание зрителей привлекли нежные пастельные тона, сочетающиеся с деликатным мерцанием страз, а гармоничные акценты в виде черного цвета добавили линейке театральности. Экоизделия из меха — от полушубков до макси-шуб – смотрелись эффектно, а флоральные мотивы и аппликации в виде цветов привлекали внимание.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/iroMiGeJCz9XWg

Hatsibana

Бренд Hatsibana из Нальчика продемонстрировал новую коллекцию, вдохновленную картиной Руслана Шамеева «Амазонка» — ее смелыми линиями, насыщенной цветовой палитрой, символикой женской силы и культуры народа. Фатима Шогенова, дизайнер бренда, представила свое фешен-видение геометричных форм и мазков художника: именно эти элементы отразились в асимметричных кроях и графичных принтах коллекции. Особое внимание привлекли благородные цветовые сочетания – шоколадные, оливковые, золотистые оттенки. Отдельные детали в виде объемных подплечников, макси-рукавов с экстремальными разрезами, изделий с акцентом на талии удачно дополнили общую концепцию линейки.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/1XbnOEa85ErXNA

The Noir Collective: BIBIRÉ INTERNATIONAL | Pia Lindsay Studio

В рамках Московской недели моды состоялся показ линейки The Noir Collective: BIBIRÉ INTERNATIONAL | Pia Lindsay Studio из США. Во время дефиле на Парящем мосту в «Зарядье» можно было увидеть истинную оду женской привлекательности – модели презентовали фешен-микс, состоящих из восхитительных вечерних платьев с роскошными подолами, как у монарших особ. Дерзкие вырезы, восхитительные макси, миди-платья с баской и акцентом на талии, а еще смелые принтованные мини – все это, безусловно, выглядело эффектно. Невозможно также обойти стороной разнообразную цветовую палитру: особенно удачно смотрелись алый, фиалковый, лимонный, фуксия и лаймовый.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/601EJvTz6N8eYQ

Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Поделиться: