18 апреля первый автомобиль под новым международным брендом Chery LEPAS, официально сошел с конвейера. В качестве стратегического шага в премиальном позиционировании Chery бренд LEPAS не только устраняет рыночный разрыв, но и переопределяет элегантную мобильность своей философией «Красочная жизнь, мастерское вождение».
На глазах ожидающей публики г-н Чжу Шаодун (Zhu Shaodong), исполнительный вице-президент Chery International, и г-н Цао Бин (Cao Bin), главный технический директор Chery, вместе с другими руководителями компании представили первый новый автомобиль LEPAS-L8, впервые продемонстрировав его дизайн в полной мере.
Запуск LEPAS знаменует собой кульминацию почти трех десятилетий автомобильного опыта и глобальных возможностей Chery. Бренд сочетает в себе слова «LEAP» (ПРЫЖОК) и «PASSION» (СТРАСТЬ), символизируя динамизм и жизненную силу, балансируя между элегантностью и пылом. Его дизайн «Leopard Aesthetics» создает визуальные особенности, бросающие вызов границам. Опираясь на восемь глобальных центров исследований и разработок Chery, LEPAS переосмысливает «элегантный контроль».
Благодаря элегантному дизайну, высокотехнологичному салону, просторному комфорту и комплексным функциям безопасности автомобиль предназначен для городской элиты, стремящейся к стилю жизни премиум-класса. Помимо L8, LEPAS расширит свою линейку, чтобы охватить все основные сегменты, создавая разнообразный портфель продуктов, адаптированный к взыскательным клиентам — от семейно-ориентированных элит до тех, у кого изысканные вкусы.
- 18:12 Цифровая трансформация: почему важна системная архитектура — мнение Андрея Бурилова
- 16:57 Госкорпорация по организации воздушного движения выбрала Р7 офис и VK Tech для создания единой защищенной ИТ-экосистемы
- 16:00 Премия HUAWEI AppGallery Editors’ Choice Awards 2025 чествует инновации и выдающиеся достижения в области мобильных приложений и игр
- 13:58 Доверие вместо ритуалов: как внедрять Agile в командах, разбросанных по разным городам


