
Сотрудники инфоцентров делятся полезными советами, знакомят с достопримечательностями Москвы и помогают составить маршрут прогулки.
Туристические информационные центры столицы за зиму посетили около 178 тысяч человек. Среди них гости из разных регионов России и других стран, в том числе Китая, Марокко, Объединенных Арабских Эмиратов и Вьетнама. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«В списке самых популярных запросов оказались Красная площадь, ВДНХ, кинопарк “Москино” и Парк Горького. Еще путешественников привлекли фестивали и ярмарки, автобусные и речные экскурсии, необычные мастер-классы и катки», — отметила Наталья Сергунина.
Часто посетители интересовались мероприятиями, посвященными Масленице и китайскому Новому году. Им рассказали, на каких площадках можно приобрести сувениры ручной работы, попробовать вкусный чай и блины с мясными, рыбными и сладкими начинками, посмотреть шоу барабанщиков и другие уличные постановки.
Взрослым и детям предлагали принять участие в творческих занятиях и старинных играх, побывать на кинопоказах и костюмированных спектаклях.
Сотрудники инфоцентров делятся полезными советами, знакомят с достопримечательностями Москвы и помогают составить собственный маршрут прогулки. Путешественникам также предлагают воспользоваться удобными цифровыми сервисами, такими как Russpass, где есть полезная информация обо всех событиях в городе.
В столице работает несколько туристических информационных центров, в том числе на Тверской площади и территории парка развлечений «Остров мечты», в зданиях Северного и Южного речных вокзалов.
- 15:44 Строительство медучреждений и школ подстегивает интерес людей к ЖК в Новой Москве
- 13:19 Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»
- 13:07 Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть
- 12:56 Бизнес-миссии и выставки: как Москва продвигает свой туристический потенциал за рубежом