Одним из участником деловой встречи членов Московской торгово-промышленной палаты стала компания «Симпреал», являющаяся одним из ведущих отечественных производителей керамического сырья. Членом МТПП компания «Симпреал» стала в прошлом году.
В ходе мероприятия обсуждались возможности масштабирования бизнеса посредством партнерского взаимодействия.
Специалисты в области PR, медиаиндустрии и GR-коммуникаций представили участникам практические кейсы. Кроме того, на мероприятии обсуждались вопросы, касающиеся подходов к развитию бизнеса, включая создание личного бренда, выход на новые рынки, выработку стратегических линий работы с госструктурами, развитие партнерских программ. Участники также обсудили вопрос создания эффективных кластеров сообществ, благодаря которым можно укрепить связи как в отдельной отрасли, так и в смежных отраслях. По словам представителей компании «Симпреал», подобные мероприятия являются важнейшим элементом стратегии ее развития.
В общей сложности организация объединяет свыше 4 тыс. компаний.
- 13:11 Угрозы якудза вынудили поставщика «Montaro» приостановить поставки кофе в Россию
- 12:21 Экономист Зинн призывает Германию вернуться к российским углеводородам
- 11:21 В Москве состоялся крупнейший форум об инвестициях Private Money 2025
- 19:16 Shanghai Electric открыла Китайско-пакистанскую академию повышения квалификации инженеров для развития талантов в рамках инициативы «Пояс и путь»


