В честь ежегодного «Международного женского месяца» компании Hard Rock International и Международного женского дня в субботу, 8 марта, компания Hard Rock и мировая суперзвезда и гуманист Shakira объявляют о годовом партнерстве, цель которого — помочь женщинам во всем мире рассказать свои истории, быть собой и объединиться за счет силы музыки. Компания проведет 1000 выступлений под лидерством женщин и будет собирать средства через фонд Hard Rock Heals Foundation® на протяжении всего Международного женского месяца. Часть вырученных средств поступит в фонд Pies Descalzos Foundation, некоммерческую организацию Shakira, работающую для улучшением образования и социального развития девочек в уязвимых общинах Колумбии, а также в местные женские организации. Фонд Hard Rock Heals Foundation с гордостью жертвует 250 000 долларов фонду Pies Descalzos Foundation.
«Я рада сотрудничать с Hard Rock, организацией, обладающей невероятной историей поддержки женщин с помощью музыки, чтобы расширить возможности моих сестер в этот Международный женский день и далее, — сказала Shakira. — Вместе мы можем использовать наши голоса, чтобы сломать барьеры и сделать мир более инклюзивным местом, где каждая женщина чувствует себя уверенно».
Shakira сотрудничает с ресторанами Hard Rock Cafe, предлагая свои любимые блюда в меню по всему миру в течение ограниченного времени, включая вкуснейший коктейль «Hips Don ‘t Lie», приготовленный из текилы, ликера на цветках бузины, клубники и огурцов, салат Chicken Fattoush в честь ливанского происхождения Shakira, колумбийский гамбургер и брауни с карамелизированным сгущенным молоком и горячим шоколадным соусом. Она также является моделью для официальной футболки, толстовки и значка в честь «Международного женского месяца» компании Hard Rock.
«От концертов до вечеринки по случаю выпуска альбома Las Mujeres Ya No Lloran и участия в рекламе программы лояльности Unity by Hard Rock — общие ценности Hard Rock и Shakira, связанные с защитой прав женщин через музыку, объединяют нас на протяжении ее прогрессивной карьеры, — сказала Елена Альварес (Elena Alvarez), старший вице-президент по маркетингу и партнерским отношениям с брендами в компаниях Seminole Gaming и Hard Rock International. — В этом году мы призываем женщин возвысить свой голос, поделиться своими историями и поддержать друг друга».
- 19:35 Индекс возможностей Henley and Partners: влияние качественного образования и множественного гражданства на успех будущих поколений
- 19:18 Ли Пэн из Huawei: увеличение ценности сети 5G в эпоху ИИ
- 18:47 В тени США: Европейские метания вокруг украинского конфликта
- 21:13 Richmind объявил о начале строительства объектов недвижимости премиум-класса в ОАЭ