Замена подводного перехода магистрального нефтепровода (МН) Сургут – Полоцк была выполнена с целью повышения надежности транспортировки нефти и обеспечения экологической безопасности.

Работы проводились на протяжении 2,7 км, при этом новый участок подводного перехода был проложен методом наклонно-направленного бурения параллельно действующему трубопроводу. Особое внимание было уделено сварке дюкера — подводной части трубопровода, которая составила 1,8 км и имеет диаметр 1220 мм. Для обеспечения высокой прочности использовалась труба с толщиной стенки 21 мм и повышенного класса прочности. Кроме того, был применён усиленный тип изоляционного покрытия, что способствует долговечности и надежности работы всей системы.
Данные мероприятия являются важным шагом в повышении надежности транспортировки нефти, что в свою очередь ведёт к улучшению экономических показателей и минимизации воздействия на окружающую среду. Такие обновления подчеркивают внимание АО «Транснефть – Сибирь» к вопросам экологии и безопасности, а также к техническому прогрессу в области нефтегазового транспорта.
- 13:11 Угрозы якудза вынудили поставщика «Montaro» приостановить поставки кофе в Россию
- 12:21 Экономист Зинн призывает Германию вернуться к российским углеводородам
- 11:21 В Москве состоялся крупнейший форум об инвестициях Private Money 2025
- 19:16 Shanghai Electric открыла Китайско-пакистанскую академию повышения квалификации инженеров для развития талантов в рамках инициативы «Пояс и путь»


