Компания «Мария» завоевала Всероссийскую франчайзинговую премию БИБОСС. Компания победила в номинации «Мастера интерьеров».
По словам Антона Красильникова, возглавляющего в компании «Мария» департамент дилерских продаж, высокая оценка экспертов и широкой аудитории подтверждает правильность выбранной производителем стратегии по расширению фрачайзинговой сети. Реализуемая компанией партнерская модель позволяет предпринимателям пользоваться набором инструментов для эффективного ведения бизнес-деятельности: от сильного бренда и качественного продукта до возможностей масштабирования.
На первом этапе прошло народное голосование на площадках БИБОСС «ВКонтакте», Telegram и YouTube. На втором этапе голосовали эксперты, которые при выборе руководствовались такими критериями, как отношение к бренду и субъективная оценка эффективности его франчайзинговой деятельности.
На сегодняшний день бренд «Мария» объединяет более 300 студий в России и СНГ.
- 22:33 KT&G создает евразийский экспортный форпост с завершением строительства фабрики в Казахстане
- 22:21 Shanghai Electric заключила партнерские соглашения с Masdar и Mawarid для реализации проектов в области возобновляемых источников энергии
- 21:33 Furniture China 2025: выставка BEYOND NEXT открывается в Пудуне
- 20:03 Почему квартиры дорожают и что будет с ценами на жилье дальше