На Московской неделе моды, которая проходила в Центральном выставочном зале «Манеж» 4-9 октября, свои коллекции представили около 200 дизайнеров из 41 города России. Мероприятие вызвало серьезный резонанс – посетителями площадки за 6 дней стали 65 тыс. человек.

Профессиональное сообщество получило возможность посещения бизнес-шоурума, в котором поучаствовали свыше 50 отечественных специалистов. Здесь проводились встречи с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями.
Важной частью программы стал работающий в рамках недели моды маркет, где каждый желающий мог купить продукцию 80 брендов (аксессуары и одежду).
Также организаторы провели фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts. Наряду с режиссерами из России его участниками стали представители Турции, Мексики, Колумбии, Белоруссии. Международный экспертный совет отобрал лучшие работы, показанные в центре дизайна Artplay.
Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
- 10:15 От кухни к эмоциям: как меняется ресторанный бизнес в этом году
- 12:05 Аукционный дом Julien’s Auctions проведет аукцион Bold Luxury: Bob Mackie, Stage Glamour & The Couture Edit
- 15:31 Бренд Kate Spade New York представил глобальную кампанию «Spark Something Beautiful»
- 16:14 5 брендов с Московской недели моды, которые задали новый тон


