25.09.24
Новости в подробностях
Hopper IT расскажет, как внедрить техподдержку и избежать ошибок
Технологии
20:51 25.09.2024

26 сентября на базе экосистемы МТС Линк состоится вебинар от крупной российской IT-лаборатории Hopper IT на тему «Типичные ошибки техподдержки: как потерять клиентов и бюджет».

Исследования показали, что каждая вторая компания осталась без технической поддержки в 2022 году, что привело к стремительному росту разработок отечественного ПО. Однако потребность в техподдержке никуда не делась, дефицит специалистов, заточенных под отечественную инфраструктуру, сохраняется. А значит актуальными остаются вопросы о выборе технической поддержи и возможности ее цифровизации.

Как грамотно и успешно внедрить техническую поддержку? К чему стоит готовиться и как справиться с возникшими трудностями? Какие цифровые решения помогут в работе техподдержки? Эти и другие вопросы по организации работы техподдержки и внедрении ее в бизнес-процессы предприятий любого уровня разберут в своих выступлениях спикеры – Михаил Масленин, руководитель управления поддержки качества сервисом Hopper IT, а также Илья Канашкин, руководитель отдела сопровождения Департамента продуктовой разработки НОРБИТ.

Вебинар интересен представителям крупных предприятий и организаций с разветвлённой структурой и большим количеством сотрудников. Специалисты затронут вопросы, которые особенно актуальны для компаний в сфере IT, финсектора, госучреждений и медицинский организаций, применяющие специализированное программное обеспечение и оборудование.

Наталья Краснобаева, CEO&Founder Hopper IT: «Служба поддержки необходима бизнесу, прежде всего, чтобы максимально оперативно отслеживать клиентские запросы и отвечать на них. В целях экономии человеческого ресурса сегодня эти процессы легко поддаются автоматизации – например, в цифровые помощники можно взять Service Desk, искусственный интеллект или база знаний. Все это при грамотном внедрении и подготовке сотрудников к постоянному применению поможет не просто ускорить рабочие процессы, но и добавит им эффективности, разгрузит персонал от рутины и значительно повысит уровень взаимодействия с клиентом».

Поделиться: