Шестой год подряд Żabka Group публикует отчет, описывающий текущую реализацию своей Стратегии ответственности. Żabka Group создала комплексную удобную экосистему, включающую физические и цифровые каналы продаж, в том числе 10 500 магазинов Żabka, растущую сеть магазинов без персонала Żabka Nano, решения для быстрой и электронной коммерции, а также доставку питания. Более 3 миллионов покупателей ежедневно пользуются товарами и услугами компании. В 2023 году Żabka также начала свою международную экспансию, запустив и развив сеть магазинов в Румынии под брендом Froo.
Стратегия ответственности Żabka Group состоит из четырех основных пунктов: устойчивый образ жизни, положительное воздействие на окружающую среду, ответственная организация и зеленая планета. Прогресс в отношении каждого из них обобщается в ежегодном Отчете об ответственности, который разрабатывается с использованием последних стандартов нефинансовой отчетности и проверяется извне.
В течение года компания продолжала стремительно расширяться, открыв более 1000 новых магазинов. Сегодня более 10500 торговых точек управляются около 9 000 франчайзи. Общая добавленная стоимость, созданная группой и ее франчайзи, составила 9,1 млрд злотых в 2023 году, что на 30% больше, чем в предыдущем году.
Одним из основных направлений, на котором сосредоточилась Żabka, является разработка продуктов под собственной торговой маркой, которые способствуют устойчивому образу жизни. Это включает сокращение использования ингредиентов, которые считаются вредными, в том числе соли, сахара и пальмового масла, а также внедрение системы маркировки Nutri-Score, чтобы помочь людям сделать более осознанный выбор в отношении питания. Żabka сделала еще один значительный шаг вперед в 2023 году, запустив кампанию «Porcja DobreGO!», которая помогает клиентам делать лучший выбор продуктов питания.
Рафал Рудзки (Rafał Rudzki), директор по устойчивому развитию Żabka Group, объясняет: «Наш анализ тенденций и ожиданий потребителей в отношении питания показал, что готовые к употреблению блюда составляют до 70% продуктов питания. Чтобы удовлетворить этот спрос, магазины предоставляют сбалансированное питание, совместно созданное диетологом и одобренное экспертами по качеству, и после кампании мы увидели, что продажи наших продуктов под собственной торговой маркой с маркировкой Nutri-Score A и B выросли на 85%».
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 18:35 Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024