В Palazzo Parigi компания Huawei провела саммит Reaching China’s Premium Audience with Huawei, в ходе которого представители ведущих брендов в сфере моды, роскоши и путешествий встретились с известными руководителями и лидерами отрасли, чтобы обсудить возможности глобального взаимодействия с помощью рекламных решений, основанных на данных.
Шань Сюэфэн (Shan Xuefeng), президент Huawei Consumer Cloud Service Europe, начал саммит с увлекательного выступления на тему «Сила Huawei в Китае», подготовив почву для дискуссии. «Petal Ads лидирует в мобильной рекламе в Китае благодаря широкому охвату устройств Huawei. С конца 2022 года количество ежемесячных активных пользователей Huawei Mobile Services (HMS) превысило 580 миллионов», — сказал г-н Шань.
Алессандро Шинту, директор по продажам рекламного подразделения Huawei Consumer Cloud Service Europe, представил сложности и возможности для охвата премиальной китайской аудитории и подчеркнул инновационные решения Petal Ads. Исследовательский институт Hurun Research Institute недавно сообщил, что Huawei является самым популярным брендом мобильных телефонов среди высокоценных клиентов Китая по сравнению с другими конкурентами. Г-н Шинту подчеркнул, что благодаря лояльным клиентам Huawei бренды могут использовать Petal Ads для успешного взаимодействия с ними, расширения присутствия на рынке и увеличения доли отрасли.
Саммит продолжился оживленной дискуссией за круглым столом, в ходе которой четыре ведущих деятеля отрасли — Лилиана Комитини (Liliana Comitini), президент и генеральный директор B&B Hotels; Андреа Бертуцци (Andrea Bertuzzi), коммерческий и креативный директор и владелец 1806; Алессандро Ло Пиано (Alessandro Lo Piano), основатель и генеральный директор E23 и Каролина Солари (Carolina Solari), глава глобального подразделения непрямой электронной коммерции Illycaffè — предоставили свои экспертные заключения на будущее. Модератором дискуссии выступила Фабиана Алькаино (Fabiana Alcaino), руководитель бизнес-подразделения цифровых технологий и данных Gruppo Retex. Поддержку этому саммиту оказывает компания Different, дочерняя компания Aziende della Communicazione Unite (UNA), Gruppo Retex и LFM. Президент ENIT Алессандра Прианте (Alessandra Priante) направила приветственное видеообращение о возможностях на туристическом рынке.
Petal Ads соединяет рекламодателей с глобальной аудиторией через различные рекламные каналы и партнерские приложения. Проект Huawei «Go to China» направлен на то, чтобы помочь компаниям расширяться в Китае, используя Petal Ads.
Иностранные предприятия, расширяющиеся в Китае, сталкиваются с такими проблемами, как меняющиеся потребительские предпочтения и сложные нормативные требования. Тем не менее, рынок предметов роскоши должен извлечь выгоду из роста состоятельных клиентов в Китае, обусловленного переходом богатства к более молодым поколениям. Поколение Z и миллениалы меняют потребление предметов роскоши, повышая лояльность к бренду и увеличивая расходы. Huawei может преодолеть разрыв между этими богатыми клиентами и рынками предметов роскоши с помощью Petal Ads.
Petal Ads использует собственные данные, такие как привычки к расходам, размещенные в системе управления данными Huawei, чтобы помочь брендам в создании многочисленных эффективных рекламных кампаний с соответствующим контентом, который привлекает высокоценных клиентов по всем каналам. Таким образом повышается вовлеченность клиентов и влияние на решения о покупке во время поездок.
ИИ поддерживает экосистему Petal Ads, улучшая технологический аспект, включая точный таргетинг и машинное обучение для оптимизации кампаний в режиме реального времени. Эти возможности, основанные на ИИ, могут выявлять и высокоценных клиентов и таргетировать на них, обеспечивая маркетологам максимальный возврат инвестиций.
- 10:30 Идет коммерческое использование Xinghe Intelligent Network, ускоряя рост для операторов
- 10:13 BingX Labs инвестирует в AgentLayer для развития автономного ИИ и децентрализованной экономики
- 09:58 Huawei предлагает создать полностью оптическую сеть F5.5G, ориентированную на ИИ
- 09:43 Huawei предлагает стратегию «4 НОВЫХ», чтобы помочь операторам в эпоху цифровых технологий