
Представители компании Samsung заявили об обновлении сервиса поддержки для смартфонов Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge. Теперь пользователь может связаться с сотрудниками фирмы в режиме реального времени.
Новое приложение имеет название Samsung+. Его особенностью является возможность установления видеосвязи с экспертом компании, что позволит сотруднику не только услышать, но и увидеть проблему для более быстрого решения.
Приложение также поддерживает функцию Assist. С ее помощью сотрудник компании дистанционно может управлять смартфоном в поисках проблемы и ее дальнейшего решения. К тому же, это приложение позволит сотруднику продемонстрировать свою работу со смартфоном его владельцу.
Отметим, что обновленная служба поддержки доступна только для Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge.
- 12:16 Компания Natural Field представляет «Белую книгу ашваганды» и получает ряд наград на конференции Very Food Innovation Conference 2025
- 10:49 Ускорение глобальной экспансии — зарубежные проекты Sermatec вступают в фазу концентрированных поставок
- 16:15 «Униматик» и «Альтегрити» показали потенциал российских технологий на форуме NMF-EXPO 2025
- 19:07 Farizon открыла европейский склад запчастей


