Представители компании Samsung заявили об обновлении сервиса поддержки для смартфонов Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge. Теперь пользователь может связаться с сотрудниками фирмы в режиме реального времени.
Новое приложение имеет название Samsung+. Его особенностью является возможность установления видеосвязи с экспертом компании, что позволит сотруднику не только услышать, но и увидеть проблему для более быстрого решения.
Приложение также поддерживает функцию Assist. С ее помощью сотрудник компании дистанционно может управлять смартфоном в поисках проблемы и ее дальнейшего решения. К тому же, это приложение позволит сотруднику продемонстрировать свою работу со смартфоном его владельцу.
Отметим, что обновленная служба поддержки доступна только для Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge.
- 15:38 CATL и Beijing Hyundai подписали стратегическое соглашение по батареям для электромобилей
- 08:52 China Daily: Необходимо активизировать усилия по научно-техническому сотрудничеству
- 09:22 CATL представила Shenxing PLUS с дальностью 1000 км и сверхбыстрой зарядкой 4C
- 08:14 Huawei представила IDS на 26-м Всемирном энергетическом конгрессе