Личностное позиционирование и укрепление доверия – важнейшие составляющие процесса формирования персонального имиджа. Сегодня однозначно стоит идти по пути создания персонального сайта в случае стремления охватить широкую аудиторию, повысить узнаваемость, сформировать свой имидж и продвинуть бренд (в особенностях в таких сферах, как IT, консалтинг, образование и пр.). Такое мнение высказала PR-эксперт, бизнес-коуч, антикризисный менеджер, специалист по управлению репутацией Ирина Опимах.
На данном этапе сайт остается наиболее доступным и понятным источником информации, солидной и стабильной площадкой, способной стать фундаментом продвижения в Интернете либо существовать в качестве самостоятельного виртуального офиса.
Поддержка личных страниц сегодня является массовым явлением среди медийных личностей, политиков, коучей, представителей экспертного сообщества. Такой подход обеспечивает доступность для широкой аудитории, надежность и стабильность. На данный момент отмечается стремительное изменение ситуации не только в политической сфере, но и (вслед за ней) в информационной. Политическая турбулентность может сопровождаться возникновением трудностей с доступом к целой социальной сети. Так же не стоит забывать об эффекте моды, когда какая-то площадка сегодня считается трендовой, а завтра – нет.
По мнению Ирины Опимах, благодаря онлайн-визитке достигается поддержка экспертности имиджа, она способствует раскрытию индивидуальности, а также формированию профессионального портфолио и демонстрации стиля.
- 09:47 Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?
- 09:41 Виктор Енин: «Промзоны Воронежа – как старый промышленный фонд стал дорогим для бизнеса и неудобным для горожан»
- 13:11 Угрозы якудза вынудили поставщика «Montaro» приостановить поставки кофе в Россию
- 12:21 Экономист Зинн призывает Германию вернуться к российским углеводородам


