ПАО «Симпреал» стало одним из участников Национальной премии «Бренд года в России – 2024». По мнению представителей ПАО «Симпреал», участие в премии «Бренд года» станет важным шагом в стратегическом развитии компании «Симпреал».
Сильный и узнаваемый бренд является основой укрепления лидирующих позиций на рынке. Своей глобальной целью в данном направлении руководство считает достижение top of mind – стать узнаваемым брендом, стандартом качества в своей нише. Слово «Симпреал» должно стать для производителей керамической продукции символом «качественного и доступного сырья».
В компании «Симпреал» считают площадку данного конкурса практически идеальной для демонстрации своих инновационных решений, проектов и социальных инициатив широкой аудитории. Участие в премии будет способствовать налаживанию новых деловых связей, расширению присутствия в профессиональной среде и укреплению доверия к бренду партнеров и клиентов.
- 16:56 Доверие стало новой валютой в B2B: почему тематические ужины вытесняют формальные переговоры
- 18:11 RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
- 16:23 Международная индустрия моды 2025 — платформа для устойчивых и коммерчески успешных проектов
- 10:59 Легальный рынок vs контрафакт: эксперты обсудили регулирование табачного рынка и перспективы 2026 года


