Актуальная информация, касающаяся рекламных возможностей 14 наиболее посещаемых e-commerce площадок России, специализирующихся на категории Food – Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Самокат, X5 Group, Магнит и других – была собрана ритейл-медиа агентством Eshopmedia, совместно с билайн adtech, подразделением по рекламным технологиям билайн бизнес. Анализ осуществлялся по 35 параметрам, таким, как совокупное количество посетителей сайтов и приложений, размер среднего чека, потенциал таргетинга, варианты закупки рекламы, метрики эффективности кампаний.
По мнению коммерческого директора и сооснователя Eshopmedia Ларисы Юстус, по результатам анализа можно сделать вывод о стремлении всех игроков к технологическому развитию своего рекламного потенциала и формированию эффективных коммуникационных инструментов для работы с покупателями. И это при том, что некоторые площадки не предоставляют широкие возможности таргетинга или не участвуют в продаже рекламы по аукционной модели. Данный недостаток поправить несложно, более того – это немедленно сделает его точкой роста.
По информации «Бюллетеня eGrocery в России» Data Insight 2024, по итогам 2024 г. объем рынка e-grocery достиг 818 млн заказов на общую сумму 1,3 трлн руб., показав таким образом рост по количеству заказов в 1,4 раза и объему онлайн-продаж в 1,5 раза относительно 2023 г.
По словам директора по продуктовому портфелю и стратегии билайн adtech Александра Худолея, благодаря общему росту рынка неизбежно возрастут и бюджеты ритейл-медиа в данной категории. Следовательно, сегодня особо важна готовность площадок к возрастающему спросу на рекламу со стороны поставщиков.
- 19:47 Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России
- 19:24 Yadea представила свои новинки на на EICMA
- 11:47 Запуск программы Net5.5G Pioneer в Стамбуле для ускорения глобального коммерческого развертывания сетей Net5.5G в интеллектуальную эпоху
- 10:30 Идет коммерческое использование Xinghe Intelligent Network, ускоряя рост для операторов