Платёжный агрегатор Robokassa сделал интеграцию с сервисом «Мой налог». Ранее автоматическая отправка чеков работала только для юрлиц и ИП. Теперь сервис работает и для самозанятых.
В 2017 году сервис Robokassa первым внедрил бесплатное автоматическое решение для законной работы российских предпринимателей в рамках 54-ФЗ. У ИП и юридических лиц появилась возможность сэкономить средства на приобретение/аренду кассового аппарата и фискального накопителя, а также время на регистрацию аппарата. В 2024 году решение стало работать и для самозанятых предпринимателей.
«Благодаря новой интеграции мы теперь можем регистрировать доход продавца. Самозанятым больше не придётся формировать чеки вручную. Оплата прошла, мы отправили данные в ФНС и получили ссылку на чек. Эту ссылку мы автоматически отправили покупателю. Число самозанятых в нашей стране растёт, и мы стараемся обеспечить их всем необходимым для простого и законного ведения бизнеса», – отмечает Дмитрий Поликарпов, исполнительный директор Robokassa.
Robokassa продолжает активную разработку решений для самозанятых. На данный момент им доступно большинство бесплатных функций, которыми ранее пользовались только юридические лица и ИП.
- 20:01 Форсайт-сессия и проекты для будущего России: «Вдохновители» на международном симпозиуме
- 18:53 Российские решения меняют ситуацию с вывозом строительного мусора
- 13:58 На концерте «Звезды Востока» прозвучали песни Михаила Гуцериева
- 21:40 Специалисты компании КАМА TYRES рекомендуют учитывать условия эксплуатации при выборе грузовых шин.