Платёжный агрегатор Robokassa сделал интеграцию с сервисом «Мой налог». Ранее автоматическая отправка чеков работала только для юрлиц и ИП. Теперь сервис работает и для самозанятых.
В 2017 году сервис Robokassa первым внедрил бесплатное автоматическое решение для законной работы российских предпринимателей в рамках 54-ФЗ. У ИП и юридических лиц появилась возможность сэкономить средства на приобретение/аренду кассового аппарата и фискального накопителя, а также время на регистрацию аппарата. В 2024 году решение стало работать и для самозанятых предпринимателей.
«Благодаря новой интеграции мы теперь можем регистрировать доход продавца. Самозанятым больше не придётся формировать чеки вручную. Оплата прошла, мы отправили данные в ФНС и получили ссылку на чек. Эту ссылку мы автоматически отправили покупателю. Число самозанятых в нашей стране растёт, и мы стараемся обеспечить их всем необходимым для простого и законного ведения бизнеса», – отмечает Дмитрий Поликарпов, исполнительный директор Robokassa.
Robokassa продолжает активную разработку решений для самозанятых. На данный момент им доступно большинство бесплатных функций, которыми ранее пользовались только юридические лица и ИП.
- 19:17 В Махачкале откроют монумент “Живая Земля”
- 19:46 Биржа BTCC и фонд Red Eagle собрали £30 000 для нуждающихся детей на кубке по гольфу Kent Construction с участием легенды премьер-лиги Мэтта Ле Тиссье
- 14:55 Кристина Тамирова: Наследница крупного состояния не оставляет в покое гражданскую жену своего отца
- 13:52 Алексей Колесников: наша миссия возвращать имена героев!