Технологии
11:04 1.04.2016

Представители Яндекс заявили о новом сотрудничестве компании. Так, “Яндекс.Директ” начал работу с несколькими внешними рекламными платформами.
В компании утверждают, что система работы будет такой же, как и с другими внешними сайтами.
“Яндекс.Директ” будет работать только с теми рекламными платформами, которые предоставляют продажи мобильного трафика. Для этого уже разработан новый сервис и новый график работы.
Компания уже подписала договор о сотрудничестве с Smaato, которая работает с более 90 тысячами создателей мобильных приложений по всему миру.
В компании уверены, что такое сотрудничество принесет рекордную прибыль – более 16 миллиардов рублей в год.
Когда именно новая реклама появится на сервисе, пока еще неизвестно.
Поделиться:
Похожие темы
- 12:16 Компания Natural Field представляет «Белую книгу ашваганды» и получает ряд наград на конференции Very Food Innovation Conference 2025
- 10:49 Ускорение глобальной экспансии — зарубежные проекты Sermatec вступают в фазу концентрированных поставок
- 16:15 «Униматик» и «Альтегрити» показали потенциал российских технологий на форуме NMF-EXPO 2025
- 19:07 Farizon открыла европейский склад запчастей


