Аналитики индонезийского девелопера Alex Villas Groupопределили четыре типа покупателей недвижимости на Бали. Каждая из этих групп руководствуется разными критериями при выборе жилья на острове, говорится в исследовании аналитического центра холдинга.
Опрос проводился среди русскоязычных и англоязычных владельцев недвижимости на Бали для выявления более точных потребностей инвесторов. В результате опроса было выявлено четыре потребительских сегмента.
Первый тип покупателей недвижимости – это минималисты. Как правило, это молодые специалисты или предприниматели, которые только приехали на остров,имеют рабочий контракт на 5-10 лет. Они приобретают недвижимость для инвестирования с последующей сдачей в аренду или для себя.
Для них важны статус, престиж покупаемого объекта, они хотят быть окружены людьми своего круга. Эти клиенты приобретают небольшое по площади жилье (от 40 до 79 м2) по минимальной цене. Среди требований – базовые удобства инфраструктуры; в первую очередь, важноналичие парков, развлекательных центров, магазинов, баров и ресторанов. На этот тип покупателей приходится 20% от общего числа клиентов.
Для второго сегмента покупателей важны безопасность и независимость объекта недвижимости от внешних сторонних факторов, так как в основном это семейные пары и большую часть жизни они хотят проживать с комфортом на Бали. Основная ценность при выборе жилья – это полноценный набор услуг для удобного проживания, транспортная доступность, а также развитая инфраструктура района: медицинские центры, магазины, школы, сады, парки, спорт и фитнес.
Этот тип клиентов ориентируется на среднюю цену недвижимости, по площади это виллы до 200 кв. м или апартаменты — от 80 до 100 кв. м. На этот сегмент приходится 30% покупателей.
Для третьего типа покупателей важны статусность и репутация приобретаемого объекта. Это опытные инвесторы и бизнесмены, которые хотят иметь лучшее жильё в самом дорогом районе острова и жить среди людей своего круга. Они приобретают виллы от 200 м кв. и готовы платить высокую цену за жилье. Для них важны развитаяинфраструктура на территории комплекса (охрана, паркинг, лаундж зоны), качество строительства, дизайн и архитектура дома, виды, которые открываются с территории. Рядом обязательно должны быть медицинские, развлекательные и спортивные центры, рестораны, бары. Такая доля покупателей составляет 15% от общего числа клиентов.
Четвертый сегмент – это прагматики. Это частные инвесторы, которые находят самые лучшие предложения на рынке недвижимости, добиваются скидок от агентств и застройщиков. К этой группе относятся инвестфонды, которые формируют собственный портфель недвижимости для инвесторов и собирают лучшие условия на рынке. Это практичные, рациональные люди, ценят архитектуру и дизайн в недвижимости, но не готовы за них переплачивать. При работе с управляющими компаниями оценивают опыт существующих клиентов-инвесторов и проверяют доходность объекта. Из прилегающей инфраструктуры важно все, что влияет на прибыль проекта: близость к пляжам, ночные клубы, развлекательные центры, рестораны, бары, кафе. Такая доля покупателей составляет 25% от общего числа клиентов.
У оставшихся 10% опрошенных не сформированы чёткие критерии для выбора объекта.
«Исследование показало, что существуют разные типы покупателей зарубежной недвижимости, каждый из них со своими требованиями и критериями оценки объектов. Поэтому успешный девелопер, который хочет зарабатывать деньги, должен создавать продукт под каждый сегмент клиентов – эконом, бизнес, премиум. Например, для минималистов – это могут небольшие по площади апартаменты или таунхаусы, а для тех, кому важна статусность и престиж, строить лакшери комплексы с максимальным количеством сервисов, привлекая к проектированию именитых дизайнеров и архитекторов», — комментирует директор по маркетингу Alex Villas Group Антон Новиков.
- 17:49 Строители предложили снизить финансовую нагрузку на жилые проекты
- 21:01 В компании «Симпреал» прокомментировали получение премии «Бренд года в России – 2024»
- 20:55 Шины необходимо эксплуатировать в соответствии с маркировкой
- 17:37 Стратегии роста: как корпорациям добиться антихрупкости в период турбулентности